О нас
Wuxi Sino Yuan Science And Technology Co.,Ltd.

Сино юань один из большинств видных акционера и пункта обслуживания нержавеющей стали снабжая нержавеющую сталь различные индустрии в регионе. Запас Сино юаня держит весь ряд нержавеющей стали как листы, катушки, трубы для украшения и индустрия, круглые бары в различных рангах (СС304 304Л 316 316Л 321 310С 309С 310С 2205 904Л) и размеры специально запасенные для того чтобы соотвествовать местные промышленные так же, как международное Мракет.

Уважение клиентов, обеспечивая переоцененные продукты и услуга наша концепция обслуживания

1.Станд на положении клиентов для того чтобы конструировать и продать детали.

управление (CRM) отношения клиента 2.Тхэ усиливает обслуживание в пре-продажах, в-продаже и после-продаже, клиентах помощи разрешая все вопросы во время использования наших продуктов, для того чтобы сделать клиентов чувствовать больше преимущества.

высокое внимание 3.Пайинг к предложению и мнению клиентов, согласно вашему применению шпиля нержавеющей стали, нас смогло совет вы ранг и толщина.

вырезывание 4.Ласер как ваш чертеж КАД

Сино металл юаней настаивает обслуживание «5С»: Улыбка, скорость, искренность, умная, исследование.

В 2008, оно установил современный пункт обслуживания нержавеющей стали имея объекты для: 1. 10 линий обрабатывают изделие на определенную длину линия: Для катушек нержавеющей стали Колд-роллед. 2,6 набора машины 7 и 6 линий горячей завальцовки 2,6 линии полируя линию: Обрабатывать листы в НО.4, ГЕКТОЛИТР, золотой финиш. 3. супер линия зеркала: Обрабатывать листы в супер финиш зеркала. экспорт высокой технологии 4.витх и само-управления 5,120 работника, с 10 техниками, и зона 35 000 квадратных метров. годовое производство 18 000 тонн. 6.Ин 2014, управление (CRM) отношения клиента успешно были снабжены.

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Качество продукции очень хорошо и обслуживание дружелюбно. Мы старые клиенты. -- Мр.Линды-УСА

лист нержавеющей стали 200 тонн приезжан 18-ого июля 2015, качество очень хорош., поставляет время очень быстр оно очень удачлив мы находит эта фабрика -- Г-н Дамар - Дубай

China best Stainless Steel Square Pipe on sales
China best Stainless Steel Round Pipe on sales
China best Stainless Steel Seamless Pipe on sales
China best Stainless Steel Sheet on sales
About Us
Wuxi Sino Yuan Science And Technology Co.,Ltd.

Sino Yuan is one of most prominent Stainless Steel Stockholder and Service Center providing Stainless Steel to various industries in the region. Sino Yuan's stock holds the entire range of stainless steel like sheets, coils, pipes for decoration and industry,round bars in different grades(SS304 304L 316 316L 321 310S 309S 310S 2205 904L)and sizes specially stocked to meet the local industrial demands as well as the International Mraket.

Respecting customers, providing overestimated products and service is our service concept

1.Stand on the customers' position to design and Sell items.

2.The customer relationship management (CRM)strengthen the service in pre-sales, in-sale and after-sale, help customers solving any questions during using our products, to make customers feel more benefit.

3.Paying high attention to customers suggestion and opinion, According to your finial application of stainless steel,we could advice you the grade and thickness.

4.Laser cutting as your CAD drawing

Sino Yuan metal insist "5S" service:Smile, Speed, Sincerity, Smart, Study.

In 2008, it has established a state of the art Stainless steel service center having the facilities for: 1. 10 lines Cut-to-length Line: For Cold Rolled Stainless steel coils. 2.6 cold rolling machine 7 sets and 6 hot rolling lines 2.6 lines Polishing line: To process sheets into NO.4, HL,Golden finish. 3. Super mirror Line: To process sheets into super mirror finish. 4.with high technology and self-management export 5.120 employees, with 10 technicians,and an area of 35,000 square meters. an annual production of 18,000 tons. 6.In 2014, the customer relationship management (CRM) was successfully implemented.

 

Leave a Message
Customer Ever Said

The product quality is very good and the service is friendly. We are old customers. -- Mr.Lindy-USA

200 ton Stainless steel sheet is arrived on 18th July 2015 , the quality is very good.,deliver time is very fast It's very lucky we find this factory -- Mr Damar -Dubai